вторник, 12 февраля 2013 г.

жена превратилась в мужик-бабу

И вот, кстати, что пришло мне в голову: почему в нашем сегодняшнем разговоре обсуждаются умные и бесхозяйственные, с одной стороны, и глупые и домовитые, с другой? Что, кроме них, больше вариантов нет? А как тебе бесхозяйственная дура с бутылкой пива в руках, понуждающая своего мужа самыми нехорошими словами?

– Григорий Перельман счастлив, да... Но с чего ты решил, что умная дама – это дама не первой молодости?! Я знаю семью 30-летних, в которой как раз очень умная, правильно расставляющая приоритеты жена, и знаю семью, где дама 60 лет задирает мужа и доводит его и себя до бешенства, после чего оба пьют лекарства. Нет, как раз возраст для хорошей супруги – не критерий. Есть девушки, которые с детства ведут себя правильно и разумно, потом из них получаются хорошие жены.

Так вот, проблема так называемых «умных женщин» в том, что они зачастую ведут себя как Григорий Перельман, но при этом категорически отказываются тихо и мирно жить с мамой и требуют себе мужчину!

Или вот возьмем нашумевший пример – Григорий Перельман. Его, например, многие считают сумасшедшим. Но я не согласен. Я как раз считаю, что это крайне проницательный человек, который живет исключительно в свое удовольствие. Другое дело, что удовольствие это крайне специфическое, и, видимо, никому другому, кроме Перельмана, оно не подходит. Но чьи это проблемы? Явно не его!

Хотя я согласен с тобой, ум – дело тонкое и трудноуловимое. Давно известно, что умные люди часто не могут устроиться в жизни. Потому что одно дело – понимать, как все устроено, и совсем другое – уметь этим всем пользоваться. По этой же причине конструктор самолетов – это одна профессия, а пилот – совсем другая.

– Очень странная формула, надо сказать! По этой формуле самой умной получается не первой молодости дама, которая называет мужа Господином, ублажает его кулинарными изысками и сексуальными извращениями, и тихонько, когда никто не видит, смотрит в своем уголке «Дом-2».

– Вот ты говоришь о плоскогрудых умницах, которые кичатся своим интеллектом и намекают тебе, что ты – существо второго сорта. Ну, и разве можно таких женщин назвать умными? Тех, которые пилят сук, на котором сидят? Впрочем, я догадываюсь: чтение Хайдеггера – это не признак ума, как ни странно. По крайней мере, того ума, который требуется для жизни. Я сейчас выдам тебе собственную формулу умного человека. Так вот, умный – это тот, кто адекватно оценивает себя и свое место в окружающем мире. Как тебе такое? Женщина, которая отвечает этой формуле, – это и есть идеальная жена.

Впрочем, как я заметил, так обычно считают женщины, вокруг которых всегда вьется пара-тройка мужичков, которым только свистни – и они тут же будут у твоих ног. Когда же женщина реально оказывается одна, ее запросы тут же магическим образом снижаются, и о принцах она уже не вспоминает.

А с принцами есть такая проблема. Дело в том, что многие женщины начинают забывать, что существо, которое ты описала, – это принц. Они на полном серьезе начинают думать, что таким должен быть обычный, рядовой, мужчина. Так сказать, с функциями по умолчанию.

– Ну, с умными женами есть одна проблема. Они постоянно дают тебе понять, что они лучше тебя. И ты должен быть им по гроб жизни благодарен, что они тебя на своей плоской груди пригрели. Ну, это можно, конечно, эпизодически. Но если постоянно, то рано или поздно тебе захочется такую спутницу жизни где-нибудь по-тихому в уголке придушить! Чтобы уже не чувствовать себя существом второго сорта.

Надо уметь довольствоваться малым. Я все-таки считаю, что умная жена – лучше. Полуфабрикат можно и в супермаркете купить, а о Хайдеггере не с каждой поговоришь, ох, не с каждой.

– Вот все вы, мужики, такие, не знаете, чего вам надо. И чтоб книжки читала, и пироги пекла, и в постели скакала, как суматранская горилла... А в жизни так не бывает. Это все равно, как мы, женщины, желаем принца на белом коне, но чтобы этот принц молоток умел в руках держать и диплом Гарвардский имел, и сумки нам носил до подъезда... И никому в голову не приходит, что принцы сумки не носят.

Как всегда, найти «правду жизни» пытаются Лена и Сергей.

Но спустя полгода он однажды проснулся среди ночи в приступе дикой, отчаянной тоски. Смерть как хотелось поговорить о Пастернаке!

Она могла часами говорить о творчестве Пастернака и о патерналистских моделях общественного устройства. Но у нее был лишний вес, вспыльчивый характер и она не любила брить ноги. И мыть полы. Поэтому однажды он от нее ушел. Оставив наедине с Пастернаком и Хайдеггером. Новая его избранница считала его Господином своей жизни, угождала во всем, говорила тихим приятным голосом, никогда не возражала, была ухоженной, от нее приятно пахло. И еще – у нее не было никаких табу в сексе. Она была готова на все, всегда и везде. Но разговаривать с нею было решительно не о чем. Она слушала Елену Ваенгу и смотрела «Дом-2». Сначала он не замечал этого – многочисленные оргазмы и сытные обеды затуманивали его разум.

Кто лучше для семейной жизни – мудрые или глупые женщины?

Опубликовал: | 13 августа 2012 в 07:02 | Просмотров: 253 | Рейтинг +5 

ShansРейтинг:2659 шансов Местонахождение: не определеноЗарегистрировался: 29 октября 2010Последнее посещение: 5 февраля 2013 в 14:34

→ Общество →

Статьи | Умная жена та еще сатана — Газета Шанс online

Комментариев нет:

Отправить комментарий