Уж не знаю, болвань не писаная, штампованая
Переход на второй слой кривой. Качество записи наверн хромает
У кого есть хоть какие-то идеи, что можно интересного написать про что угодно - пишите!
Переход на второй слой кривой. Качество записи наверн хромает
Некоторые пиратские диски тупо не копируются, процесс доходит до 50% и начинает выдавать ошибки
какой позновательный фак, вот только ничем неотличается от того что есть
Xbox 360 | iPhone 3GS | Игровой ПК | Деловой ПК | Fujitsu LifeBook ноутбук
Примечания: Вместе с iso файлом создаётся ещё один файл (По моему: mds), его удаляем и создаем dvd файл.
7. Всё, ждём пока закончиться
6. И нажимаем "Пуск"
5. Выбираем скорость чтения (Советую 8х/8х)
4. Выбираем названия файла и где он будет записан
3. Выбираем Дисковод где лежит пиратский диск Xbox 360
2. Выбираем "Создать образ диска"
1. Скачиваем и открываем программу ImgBurn:
В этой инструкции я расскажу как снять корректный образ пиратского диска.
Тема в разделе ' ', создана пользователем , .
Как снять iso образ с пиратского диска!
Как снять iso образ с пиратского диска! | The Hack FAQ Community
Комментариев нет:
Отправить комментарий