вторник, 12 февраля 2013 г.

разъём внутренний usb на материнской плате

Цитата(innokentiy @ 11.08.2011, 9:39) собрался перепрошить биос. Не каждый день этим занимаешься (последний и, собственно, единственный раз перепрошивал лет семь назад и другую мать, правда всё получилось без проблем). Ну и хотелось бы некоторых уточнений: Скачал с сайта производителя два файла: один с расширением .rom (как я полагаю, это биос и есть?) и второй файл - AFUDOS (прога для перепрошивки?). Ставить оба на дискетку, в биосе убрать защиту перепрошивки (если есть - еще не смотрел), установить загрузку с флопика и вперед? А старый биос как сохранить?Дискетка должна быть загрузочной под DOS, использование AFUDOS:Код

собрался перепрошить биос. Не каждый день этим занимаешься (последний и, собственно, единственный раз перепрошивал лет семь назад и другую мать, правда всё получилось без проблем). Ну и хотелось бы некоторых уточнений: Скачал с сайта производителя два файла: один с расширением .rom (как я полагаю, это биос и есть?) и второй файл - AFUDOS (прога для перепрошивки?). Ставить оба на дискетку, в биосе убрать защиту перепрошивки (если есть - еще не смотрел), установить загрузку с флопика и вперед? А старый биос как сохранить?

Цитата(innokentiy @ 09.08.2011, 18:10) Цитата(::: @ 09.08.2011, 14:48) Бочкообразная форма - это в тяжёлых случаях, но бывает просто верхняя часть приподнимается (там как раз небольшая рассечена есть). Лучше фото показать.да, нет внимательно просмотрел - даже намека нет. Джамперы поменял - та же байда! Видать, дело в картридере...Как уже верно подказывают, надо картридер зацепить к другой материнке, если будет всё также, первым на очереди - его дата-кабель, далее кондёры по питанию.

Цитата(::: @ 09.08.2011, 14:48) Бочкообразная форма - это в тяжёлых случаях, но бывает просто верхняя часть приподнимается (там как раз небольшая рассечена есть). Лучше фото показать.да, нет внимательно просмотрел - даже намека нет. Джамперы поменял - та же байда! Видать, дело в картридере...

Цитата(wezdeglyd @ 09.08.2011, 14:39) Цитата(johnikt @ 09.08.2011, 10:09) Цитата(innokentiy @ 08.08.2011, 15:35) кондеры не вздуты (как я полагаю, визуально вздутые кондеры определяются без проблем?)идем сюда спасибо! По правде говоря, мыслил, что вздутые кондеры имеют бочкообразную форму Нет, выглядят все прилично.Бочкообразная форма - это в тяжёлых случаях, но бывает просто верхняя часть приподнимается (там как раз небольшая рассечена есть). Лучше фото показать.Цитата(wezdeglyd @ 09.08.2011, 14:39) Цитата(::: @ 09.08.2011, 13:43) Ещё вариант, переключить питание на USB от силового, а не дежурного источника, джампером для каждой группы портов.вот тут я не справлюсь, ежли носом не ткнуть Ну мануал на материнку гляньте, всё предельно просто. Эти джамперы на самой PCB даже подписаны. USBPW положение 1-2 +5VCC, 2-3 +5VSB.

Ещё вариант, переключить питание на USB от силового, а не дежурного источника, джампером для каждой группы портов.

Цитата(innokentiy @ 08.08.2011, 16:35) кондеры не вздуты (как я полагаю, визуально вздутые кондеры определяются без проблем?)На данной материнке по питаниям 5V, 5VSB стоят кондеры Nichicon 820x6.3V - довольно приличные, не склонные к беременности

Цитата(innokentiy @ 08.08.2011, 15:35) кондеры не вздуты (как я полагаю, визуально вздутые кондеры определяются без проблем?)идем сюда и сюда сравниваем с кондерами на своей материнке и отписываемся....или можете выложить реальное фото материнки (так чтобы были видны кондеры), вам тут все подскажут

Цитата(innokentiy @ 07.08.2011, 19:31) Через USB с мамки всё с фотоаппарата выгрузил. С аппаратом Nikon D50 и с картами SD 2Гб проблем нет - картридер выгружает файлы как с карты, так и с D50. Питания не хватает?Здесь проблемы не с материнкой, а с кардридеромВозможно, дешевая модель, в которой съэкономили на конденсаторахИли хилый кабель USB, которым он подключается к материнкеЕсли длина этого кабеля явно избыточна, можно укоротить его, а лучше заменить на экранированный с бОльшим сечением проводов (особенно 2 провода питания)Не поможет - ставить кондеры по питанию внутри картридера

Цитата(innokentiy @ 08.08.2011, 15:35) южный мост нашел пальцем держался - легко! кондеры не вздуты (как я полагаю, визуально вздутые кондеры определяются без проблем?) Блок питания ATX-450PNR 09.10.08г. Картридер Acorp CRIP200-W(Ver. 5.0) - внутренний. Подключен к разъему USB на материнской плате, дополнительного питания нет, mini USB нет - обыкновенный разъем.Попробуйте подключить картридер к другой гребёнке USB. Самое главное, надо замерить напряжение (мультиметром), которое подаётся на устройство, должно быть +5В.

южный мост нашел пальцем держался - легко! кондеры не вздуты (как я полагаю, визуально вздутые кондеры определяются без проблем?) Блок питания ATX-450PNR 09.10.08г. Картридер Acorp CRIP200-W(Ver. 5.0) - внутренний. Подключен к разъему USB на материнской плате, дополнительного питания нет, mini USB нет - обыкновенный разъем.

Цитата(innokentiy @ 07.08.2011, 18:31) Приобрел Nikon D300. Карту картридер вообще не видит, а после начала копирования картридером через гнездо USB с фотоаппарата выгружается %20 снимков, процесс останавливается и появляются предупреждения: Через USB с мамки всё с фотоаппарата выгрузил. С аппаратом Nikon D50 и с картами SD 2Гб проблем нет - картридер выгружает файлы как с карты, так и с D50. Питания не хватает?Конфигурация компа: мать Asus P4P800VM, P-4 3 Ггц, видюхи нет - пользуюсь пока встроенной графикой, б\п 450вт, HDD - 80, 160Гб и внешний HDD - 500 Гб.Срочно смотреть кондёры на матплате, все. БП какой модели и возраста? Про ЮМ поняли, каков итог? Модель картридера? Как подключается?Внутренний, внешний? mini-USB? Доп. питание предполагается?

Цитата(innokentiy @ 08.08.2011, 11:15) потрогать южник - это потрогать нижнюю часть радиатора процессора?нет, это не радиатор процессора. хотя направление вы правильно поняли))) - вниз от сокета процессоравот здесь стрелкой показан как раз южный мост, на него еще может быть установлен радиатор или даже радиатор с кулером. а верхней части картинки виднеется краешек северного моставсё выше я написал для общего понимания. можете просмотреть еще вот эту статейку по мостам а у вас если другие юсб устройства работают норм, тогда похоже глючит картридер. хорошо бы к другому компу зацепить

на скока я понимаю своим куриным умом, потрогать южник - это потрогать нижнюю часть радиатора процессора? Да нет - легко. И 10 сек и больше. Вспухших кондеров, вроде, тож не отыскал. Другие юсб-устройства работают, я ж писал: через USB с мамки (что позади системника) удалось выгрузить непосредственно с фотоаппарата. Да и внешний HDD на полтерробайта USB мамки тянет.

если картридер точно рабочий, то вспухшие кондеры на матери или отвал южника. пальцем южник потрогайте, сильно горячий, палец держит 5-10 сек?другие юсб устройства нормально работают?

хм, придется идти на ixbit.com

Приобрел Nikon D300. Карту картридер вообще не видит, а после начала копирования картридером через гнездо USB с фотоаппарата выгружается %20 снимков, процесс останавливается и появляются предупреждения: Через USB с мамки всё с фотоаппарата выгрузил. С аппаратом Nikon D50 и с картами SD 2Гб проблем нет - картридер выгружает файлы как с карты, так и с D50. Питания не хватает?Конфигурация компа: мать Asus P4P800VM, P-4 3 Ггц, видюхи нет - пользуюсь пока встроенной графикой, б\п 450вт, HDD - 80, 160Гб и внешний HDD - 500 Гб.

Полная версия этой страницы:

Форум Академгородка, Новосибирск > Картридер

Комментариев нет:

Отправить комментарий